На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Более половины опрошенных россиян нейтрально относятся к возращению западных брендов

Более половины опрошенных россиян (54%) нейтрально отреагируют, если

западные бренды вернуться в Россию под новыми названиями, при этом рады им

будут 21% респондентов, сообщает

«РИА

Новости» со ссылкой на ВЦИОМ.

Чаще всего положительную реакцию на такой вариант работы в стране озвучивали

жители Москвы и Санкт-Петербурга (26%), городов-миллионников (26%), а также

городов с населением от 500 до 950 тыс. человек (26%). Большинство жителей сел

при этом никак не отреагирует на такое явление. 16% респондентов из небольших

населенных пунктов заявили, что будут рады видеть западные бренды под новыми

названиями.

Отрицательно к такому шагу компаний отнесется каждый шестой опрошенный

россиянин. В основном это жители городов с населением от 100 до 500 тыс.

человек (25%). Реже всего негативно к такому способу работы относятся жители

Москвы и Санкт-Петербурга (9%).

Ранее сообщалось, что почти половина россиян (40%) готова

покупать иностранные бренды под новыми именами. При этом 45% не готовы тратить

время на поиск иностранных брендов, ушедших из страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх