Более половины опрошенных россиян (54%) нейтрально отреагируют, если
западные бренды вернуться в Россию под новыми названиями, при этом рады им
будут 21% респондентов, сообщает
«РИА
Новости» со ссылкой на ВЦИОМ.
Чаще всего положительную реакцию на такой вариант работы в стране озвучивали
жители Москвы и Санкт-Петербурга (26%), городов-миллионников (26%), а также
городов с населением от 500 до 950 тыс. человек (26%). Большинство жителей сел
при этом никак не отреагирует на такое явление. 16% респондентов из небольших
населенных пунктов заявили, что будут рады видеть западные бренды под новыми
названиями.
Отрицательно к такому шагу компаний отнесется каждый шестой опрошенный
россиянин. В основном это жители городов с населением от 100 до 500 тыс.
человек (25%). Реже всего негативно к такому способу работы относятся жители
Москвы и Санкт-Петербурга (9%).
Ранее сообщалось, что почти половина россиян (40%) готова
покупать иностранные бренды под новыми именами. При этом 45% не готовы тратить
время на поиск иностранных брендов, ушедших из страны.
Свежие комментарии