На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dentsu Aegis Network запустила глобальную контент-платформу

С помощью The Content Symphony группа намерена поставить производство и дистрибуцию контента на поток

Isobar и denstumcgarrybowen, входящие в Dentsu Aegis Network, запустили глобальную платформу The Content Symphony. Это облачное решение, которое использует ресурсы рекламной группы и искусственный интеллект для создания и дистрибуции контента.

Через The Content Symphony клиенты получают доступ к специалистам по креативу, дизайну и продакшену. Для специфических запросов клиента может быть сформирована отдельная команда. Как отмечают в компании, таким образом они отвечают на запрос клиентов, которые хотели видеть централизованную платформу с возможностью удовлетворять потребности для отдельных рынков, сегментов и бизнес-юнитов.

Среди возможностей платформы — креативный интеллект, хранение и управление, маркетплейс, инсайты на основе данных и автоматическая доставка контента. Сервис работает с технологиями Adobe Creative Cloud, Adstream, Workfront, Workfront Proof и Mosaic, что обеспечивает совместимость с платформами на клиентской стороне.

Глобальная сеть denstumcgarrybowen была создана в мае. Она объединила офисы Mcgarrybowen и ряд креативных агентств, работающих под брендом Dentsu за пределами Японии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх