На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Johnson & Johnson могут оштрафовать за рекламу с участием Филиппа Киркорова

В рекламе «Гексорала» бездоказательно утверждалось, что это одно из лучших средств в своей категории

Федеральная антимонопольная служба РФ признала компанию Johnson & Johnson нарушившей закон о рекламе. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

Нарушение нашли в ролике средства «Гексорал».

В видео утверждалось, что препарат лучше других помогает при боли в горле. Однако никаких доказательств и пояснений не было дано. «При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей ("лучший", "№1" и прочее), должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение», — пояснили в ФАС.

Также в ролике была показана сноска, выполненная мелким шрифтом. Она занимает незначительную часть кадра, а зрители видели ее всего три секунды. И потребителям сложно воспринять содержащуюся в ней информацию, отметили в ведомстве.

В рекламе «Гексорала» в роли злодея, желающего «чтобы все болели», снялся Филипп Киркоров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх