В рекламе «Гексорала» бездоказательно утверждалось, что это одно из лучших средств в своей категории
Федеральная антимонопольная служба РФ признала компанию Johnson & Johnson нарушившей закон о рекламе. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.
Нарушение нашли в ролике средства «Гексорал».
В видео утверждалось, что препарат лучше других помогает при боли в горле. Однако никаких доказательств и пояснений не было дано. «При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей ("лучший", "№1" и прочее), должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение», — пояснили в ФАС.Также в ролике была показана сноска, выполненная мелким шрифтом. Она занимает незначительную часть кадра, а зрители видели ее всего три секунды. И потребителям сложно воспринять содержащуюся в ней информацию, отметили в ведомстве.
В рекламе «Гексорала» в роли злодея, желающего «чтобы все болели», снялся Филипп Киркоров.
Свежие комментарии