На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Покупателей табака и алкоголя могут проверять в магазинах с использованием биометрии

Крупные продуктовые ретейлеры рассматривают возможность использования

биометрических персональных данных, чтобы подтверждать возраст покупателей

табака и алкоголя, пишет «Ъ». С соответствующим вопросом обратился ранее в Минцифры

директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group (сети

«Перекресток», «Пятерочка», «Чижик») Станислав Богданов.

Такая инициатива направлена на то, чтобы больше покупок совершалось через

кассы самообслуживания (КСО). Это в перспективе должно разгрузить сотрудников.

Согласно законодательству, это допустимо. Однако потребители пока в большинство

своем скептически оценивают перспективу использования биометрии для покупок,

пишет издание.

Увеличение количества КСО обусловлено среди ретейлеров в числе прочего

сложностями с привлечением персонала, считает гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. Он поясняет изданию, что два классических кассовых узла

можно заменить на четыре-шесть КСО.

 

Ссылка на первоисточник
наверх