На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тайваньский бренд MSI стал лидером по продажам ноутбуков

Тайваньский MSI занял первое место среди других торговых марок ноутбуков по

продажам в России, пишет «Ъ» со ссылкой на ретейлеров и дистрибьюторов. Общий объем

проданных устройств вернулся к уровню 2021 г. и достиг 2,9 млн моделей.

Показатель 2023 г. превышает продажи 2022 г. на 15%. В деньгах продажи

увеличились на 10% и достигли 180 млрд руб. Бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus

Артур Махлаюк называет похожие цифры. По его мнению, было продано 2,9 млн

устройств на 178,6 млрд руб. по итогам 11 месяцев 2023 г.

По данным МТС,

продажи достигли 2,8 млн ноутбуков на сумму в 170 млрд руб.

В прошлом году наиболее востребованы были HP, Lenovo и Asus, однако в этом

году лидируют MSI, Asus, Huawei, добавляют в «М.Видео-Эльдорадо». Доля

китайских брендов достигла 40%.

Первое место занял MSI с 20,4% рынка в деньгах и 17,5% в штуках. Вторая

позиция у Asus (доля 14,9% в деньгах и 14,2% в штуках), третья строчка у Huawei

с 13,7 и 14,1% соответственно, добавляет Махлаюк.

 

Ссылка на первоисточник
наверх