На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посетители музея увидят украденные работы Рембрандта в дополненной реальности

Сейчас на местах отсутствующих полотен висят пустые рамы

Теперь в бостонском музее Изабеллы Стюарт Гарднер можно увидеть украденные оттуда в 1990 году картины Рембрандта, пишет Engadget. Сейчас на месте унесенных ворами полотен на стенах музея висят пустые рамы, и благодаря AR-приложению компании Cuseum две из них посетители смогут увидеть, причем так, как они выглядели бы в реальной экспозиции.

Пока это только две картины Рембрандта - «Леди и джентльмен в черном» и «Христос во время шторма на Галилейском море». В дальнейшем разработчик планирует дополнить AR-коллекцию.

Компания Cuseum разрабатывает цифровые решения для музеев и других культурных объектов. AR-проект «Hacking the Heist» («Взлом кражи») посвящен ураденным экспонатам музея Изабеллы Стюарт Гарднер.  

Кража из бостонского музея произошла в 1990 году, грабители вынесли картины и другие художественные ценности общей стоимостью более $500 млн, при этом полотна живописцев были вырезаны из рам. С тех пор преступление не раскрыто, работы не найдены, а на стенах музея так и висят пустые рамы.

AR Demo of Rembrandt's "Christ in the Storm on the Sea of Galilee" Returned to Frame from Cuseum on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх