На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Cosmopolitan и «ВКонтакте» выпустили первый печатный номер о digital с дополненной реальностью

Для социальной сети это первый подобный опыт сотрудничества со СМИ

Социальная сеть «ВКонтакте» и журнал Cosmopolitan представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении «ВКонтакте» для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звезд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan во «ВКонтакте», плейлисты от героев номера и многое другое.

Кроме того, с помощью специальной маски каждая читательница сможет представить себя на обложке Cosmo и выложить фото или видео. Авторы самых популярных фотографий получат шанс стать героями декабрьского номера издания.
По словам Екатерины Якушевой, руководителя направления по работе с медиа во «ВКонтакте», для социальной сети это первый подобный опыт сотрудничества со СМИ.

Специальный номер посвящен интернету и включает интервью и фотосессии со звёздами Рунета и представителями индустрии: Настей Ивлеевой, Анна Артамоновой, Ириной Горбачевой, Амираном Сардаровым, Идой Галич, Марьяной Ро и многими другими.


 

Ссылка на первоисточник
наверх