На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рост выручки Dentsu в России замедлился по итогам первого полугодия 2019 года

На глобальном уровне группа зафиксировала отрицательные темпы органического роста. Результаты оказались ниже, чем ожидали в компании — прогнозы на вторую половину года ухудшились. Чтобы показать уверенность в будущем холдинга Dentsu выкупит свои акции на $3 млрд

В первом полугодии 2019 г. рост выручки Dentsu Inc. в России замедлился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует отчет о финансовых результатах компании. В январе-июне 2019 г. прирост выручки на российском рынке находился в диапазоне 5-10%. За тот же период в прошлом году компания отчиталась о «двузначном росте» в этом регионе — от 10 до 20%.


  • На глобальном уровне темпы роста выручки Dentsu Inc. в первом полугодии также упали год к году. В денежном выражении показатель достиг 497 млрд йен ($54,7 млрд по среднему курсу за отчетный период $1 = 110 йен). Год к году динамика снизилась с 8,6% до 3,2%. Рост дохода в отчетном периоде обеспечили процессы слияния и поглощения, говорится в отчете.


  • Органическая выручка холдинга в январе-июне снизилась на 1,5% к 2018 г. Объем базовой чистой прибыли за этот период снизился к прошлому году на 27,6% — до 22,9 млн йен ($2,5 млн).


  • Органическая выручка международной сети Dentsu Aegis Network (DAN; дочерняя компания Dentsu Inc.) с января по июнь снизилась на 1%, достигнув 221 млн йен ($24,3 млн). Сильнее всего на показатели структуры повлияли слабые результаты на китайском и австралийском рынках — без их учета рост выручки DAN ускорился год к году на 0,9%. Во втором квартале показатель составил 136 млн йен ($15 млн), что на 1% больше, чем годом ранее.


  • Отдельно Dentsu Inc. выделяет японский рынок, где органический рост упал на 2,1% к 2018 г. Снижение показателей японского бизнеса компания объясняет отсутствием крупных спортивных мероприятий и сокращением традиционных СМИ на рынке. Отчасти это компенсируется цифровыми услугами — год к году их доля в выручке компании увеличилась на 48,9% в годовом исчислении.

«Более слабые, чем ожидалось, результаты первого полугодия привели нас к снижению прогнозов на 2019 финансовый год», — отметил президент и генеральный директор Dentsu Inc. Тасихиро Ямамото. Также глава компании объявил о выкупе акций Dentsu Inc., стоимостью до 30 млрд йен. По мнению руководителя, это должно продемонстрировать инвесторам уверенность в будущем группы.

В июле 2019 г. стало известно о возможной реструктуризации Dentsu Aegis Network, в результате которой международное подразделение может сменить статус «дочки» Dentsu Inc. на партнера, находящегося на том же уровне. Так холдинг может приблизиться к созданию единой структуры One Dentsu.

Финансовые результаты рекламных группа по итогам двух кварталов

Другие коммуникационные холдинги отчитались об улучшении финансовых результатов, в том числе на российском рынке. Темпы роста Publicis Group в России вернулись к положительной динамике. Глобальные показатели по итогам первого полугодия также улучшились — выручка компании выросла год к году на 1,7%.

Прибыль WPP в России выросла на 11,1%. В компании это объяснили низкими финансовыми результатами, полученными  в аналогичный период прошлого года — тогда компания столкнулась с отрицательной динамикой роста (-9,2% в годовом исчислении). Глобальный рост выручки в первом полугодии 2019 г. составил 1,6% год к году, а чистая прибыль снизилась на 1,4%, вместо прогнозированных 3%.

Холдинг Interpublic отчитался о росте глобальной выручки в первом полугодии 2019 г. на 7% — до $4,9 млрд. Во втором квартале рост составил 5,4% — до $2,5 млрд.          

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх