Игровые мониторы россияне стали покупать на 10% чаще, чем в прошлом году.
Спро на игровые ноутбуки растет преджними темпами — плюс 15%, как и в 2021
году, пишут «Ъ». При этом интерес россиян к обычным компьютерам
сократился на 20% в первом полугодии.
Лидером среди производителей игровых ноутбуков стал китайский Thunderobot от
Haier Group, приводит свои данные «М.
Видео-Эльдорадо». Также среди популярныхмоделей фигурируют бренды Asus, Lenovo, HP, Acer, MSI.
Рост продаж игровых ноутбуков подтверждают и в других сетях. В сети
«Позитроника» лидером стал бренд MSI, в прошлом году первое место занимал Asus.
Интерес к этой технике объясняется тем, что в условиях постоянного стресса игры
помогают расслабиться, считает директор кластера «Домашний офис и фото»
«М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.
Свежие комментарии