На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King провел во Франции первые демократические выборы бургера

Французское подразделение сети Burger King решило дать своим клиентам право голоса — в честь празднования Дня основателей французской демократии (2 сентября).

В рамках новой кампании французам предложат «Демократичный бургер» — по цене всего €2. Акция пройдет со 2 сентября по 6 октября.

В течение этого периода каждую неделю граждане смогут сами «выбирать» новый «Демократичный бургер». Проголосовать можно будет в приложении Burger King, среди «кандидатов» — «Воппер», «Биг Кинг», «Биг Фиш» и др.

Для продвижения новой акции был выпущен рекламный ролик. В нем обыгрывается чрезмерная политизированность французов: в видео выборы становятся темой дискуссии на очередном семейном ужине. Но члены семьи спорят не о реальных кандидатах, а о бургерах. Кто-то отдает предпочтение более консервативному «Вопперу», кто уверен, что настало время перемен и «Биг Фиша». Спор заканчивается выговором от хозяйки дома, которая запрещает разговаривать за столом о еде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх