На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Первый гражданский полет в космос будет прорекламирован во время Суперкубка

Реклама первого коммерческого полета в космос будет показана во время

Суперкубка, пишет

AdAge. Ролик длительностью в 30 секунд выйдет в первой

четверти игры. Трансляцию спонсирует платежная платформа Shift4 Payments.

Владелец компании, Джаред Айзекман, стал первым участником коммерческой миссии,

получившей название Inspiration4.

Бизнесмен выкупил все четыре места в экипаже. Первое — для него, второе —

для женщины-медика из детской больницы St. Jude, третье — для одного из

клиентов Shift4 Payments. Кандидат на четвертое место будет выбран в феврале во

время розыгрыша. Членов экипажа обучит команда SpaceX.

Реклама, которая выйдет во время Супербоула, расскажет об Inspiration4, а

также призовет зрителей принять участие в миссии, поучаствовав в

программах St. Jude и Shift4 Payments. Джаред Айзекман, пожертвовавший больнице

$100 млн, собирается привлечь на благотворительность еще $200 млн с помощью

миссии. Подробнее о полете и розыгрыше рассказывается на

сайте миссии.

Кампания была разработана в Known.

 

Ссылка на первоисточник
наверх