На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Рынок культурных индустрий в России по итогам 2020 года упадет на 20%

Снижение в большей степени затронуло частную концертную индустрию и кинопоказ. Участники наиболее пострадавших сегментов считают такую оценку слишком оптимистичной

Выручка российских культурных индустрий по предварительным итогам 2020 года упадет с 2,3 трлн до 1,9 трлн руб., или на 20%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства InterMedia.

В отчете уточняется, что пугающего сокращения оборотов удалось избежать благодаря «существенному объему бюджетных ассигнований», так как в России госорганы управляют большинством театров, цирков, концертных площадок, художественных коллективов, музеев и библиотек,

Согласно прогнозу, общие доходы музеев, включая госфинансирование, по итогам 2020 года упадут на 22%, до 74,6 млрд руб., а библиотек — на 6%, до 70 млрд руб.

Ощутимым оказалось падение в тех сфера, где в основном действуют негосударственные компании — книжном деле, СМИ, кинопоказе и массовой концертной деятельности. Рынок кинопоказа и кинофестивалей упадет по итогам 2020 года на 43%, до 38,5 млрд руб. Рынок афишных мероприятий (концертов, спектаклей, шоу) сократится на 33%, до 142,3 млрд руб., рынок закрытых мероприятий, включая корпоративы, — вдвое, до 18 млрд руб. Положительную динамику сохранят сегменты, где есть цифровые коммуникации: доля онлайн-форматов с сфере культуры вырастет с 54% в 2019 году до 67% в 2020 году.

Игроки рынка говорят о более серьезном падении. По оценке директора по маркетинг объединенной сети «Формулы кино» и «Синема парка» Сергея Кузнецова, падение выручки составит 55%-60%. В 2021 году кинопрокат вряд ли сможет восстановиться, говорит эксперт.

Не ждут улучшения ситуации и в других пострадавших сегментах. Глава Ассоциации концертно-театральных и билетных организаторов Владимир Зубицкий, напомнил, что в этом году в целом индустрия работала только на 5%, а государственной поддержки отрасль не получает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх