На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Минпромторг предложил вывести маркетплейсы из-под ограничений на антимонопольные проверки

Комиссия Минпромторга по созданию условий саморегулирования в электронной

торговле на фоне забастовок в Wildberries предложила Минцифры вывести

маркетплейсы из-под ограничений на антимонопольные проверки аккредитованных

IT-компаний. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на письмо члена комиссии Алексея Кожевникова

главе Минцифры Максуту Шадаеву.

По словам Кожевникова, сейчас в России созданы условия для свободного

развития онлайн-платформ, которые не допускают до конца 2024 г. проведения

оценочных мероприятий ФАС. Это должно отвечать интересам потребителей и

бизнеса, однако «на практике маркетплейсы злоупотребляют свободой». Положение

этих компаний требует оценки ФАС и проверки работы на соответствие

антимонопольному законодательству. 

Представители Минцифры заявили, что выводить маркетплейсы как IT-компании

из-под действия постановления некорректно, а вопросы в отношениях участников

рынка «успешно решаются саморегулированием». А в ФАС сообщили, что «в целом

считают возможным» рассмотреть выведение антимонопольного контроля из-под

действия постановления.

Конфликт между Wildberries и партнерами начался с того, что владельцы ПВЗ

устроили

забастовку из-за введения онлайн-площадкой штрафных санкций. Это событие

привлекло внимание Генпрокуратуры, Роспотребнадзора и Минпромторга.

Позже ФАС

обязала маркетплейс создать внутренний арбитраж для решения

споров продавцов и оптимизировать оферту компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх