На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Мировые футурологи и главы медиакомпаний на ПМЭФ обсудят роль искусственного интеллекта в медиа

24 мая в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) выступит американский футуролог и писатель Мартин Форд – один из признанных гуру по теме искусственного интеллекта, автор книги «Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы». Он будет участвовать в дискуссионной панели «Медиа в эпоху искусственного интеллекта: инструкция по выживанию»

Участие в дискуссии примут генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, вице-президент  японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu Inc. Хироши Игараши, генеральный директор ABBYY Россия Дмитрий Шушкин. Специальный гость мероприятия - французский актер и режиссер Венсан Перес. Модератором дискуссии выступит президент бизнес-школы СКОЛКОВО Андрей Шаронов.

Тема дискуссионной панели будет посвящена сценариям развития медиа в эпоху искусственного интеллекта. Писатель-футуролог Мартин Форд расскажет об изменениях в экономике будущего и о том, как новая информационная реальность и трансформация медиа оказывают влияние на формирование общества будущего.

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко посвятит свое выступление рассказу о том, какие ключевые тренды будут влиять на структуру потребления контента, какие изменения ждут медийный ландшафт в эпоху виртуальной реальности, как повлияет искусственный интеллект на творческие профессии и как его можно поставить на службу медиаиндустрии.
Вице-президент Dentsu Inc. Хироши Игараши сделает обзор тенденций индустрии медиа в Японии и расскажет о том, как новые технологии и искусственный интеллект могут привести к созданию принципиально новых моделей потребления.
Глава ABBYY Россия Дмитрий Шушкин расскажет об инвестициях в интеллектуальные решения и поделится опытом компании ABBYY по внедрению искусственного интеллекта и машинного обучения.

Актер и режиссер Венсан Перес уделит внимание вопросам создания контента, роли творчества и  креативности в мире будущего.

Место проведения панели – Павильон G, конференц-зал G2
Время проведения – 24 мая, 15.

00-16.15


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх