На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Сбер» создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Сбербанк представил сервис «СберТаргет» для запуска рекламы в

«Одноклассниках» и «ВКонтакте», сообщается на сайте банка. Он предназначен

для владельцев малого бизнеса. Воспользоваться инструментом могут все, у кого

есть хотя бы одна офлайн-точка (салон красоты, магазин, сервис и т.

д.) в любом

городе России.

В перспективе «СберТаргет» будет доступен тем, кто продает товары или

предоставляет услуги онлайн. Также добавятся контекстный таргетинг и

смс-рассылки.

«СберТаргет» — единый личный кабинет с готовыми настройками. Сервис

позволяет запускать рекламу в соцсетях без специальных знаний или помощи

маркетолога, а также работать с небольшими бюджетами на продвижение, говорится

в описании инстурмента.

Большая часть настроек заполняется автоматически исходя из задач бизнеса. В

сервисе есть библиотека готовых шаблонов изображений и текстов для создания

рекламных объявлений под разные типы бизнеса и виды акций. «СберТаргет» сам

проверяет объявления на соответствие требованиям рекламных площадок.

Сервис — собственная разработка банка и работает на основе больших данных.

Анализируя финансовое поведение потенциальных клиентов, алгоритмы

искусственного интеллекта составляют портрет целевой аудитории для конкретного

бизнеса.

В «СберТаргет» есть также раздел с аналитикой, где владельцу бизнеса

доступны данные по портрету его потенциальных клиентов. На графиках и

диаграммах можно увидеть, как аудитория делится по полу, возрасту, социальным

статусам, в какое время наиболее активна, на что предпочитает тратить деньги.

Также владельцы бизнеса могут сравнить параметры своей аудитории с аудиторией

схожих компаний на рынке. Раздел доступен предпринимателям из крупных регионов:

Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, в дальнейшем им смогут

воспользоваться владельцы малого бизнеса на территории всей страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх