На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

TripAdvisor проводит глобальный медиатендер

TripAdvisor объявил о начале глобального медиатендера, пишет Campaign. Компания ищет новое агентство для оказания услуг по медиапланирования и медиазакупкам.

TripAdvisor объявил о начале глобального медиатендера, пишет Campaign. Компания ищет новое агентство для оказания услуг по медиапланирования и медиазакупкам.

На данный момент TripAdviser сотрудничает с агентством All Response Media в Великобритании и Havas Edge в США. Свою последнюю телевизионную рекламную кампанию сайт для путешествий запускал в 2017 г. в США. Тогда символом бренда в рекламы стала сова по кличке Little Wiser. Кампанию разработало американское агентство Supermoon.

TripAdvisor был основан в 2000 г., чтобы помочь путешественникам по всему миру «планировать идеальное путешествие». По итогам прошлого года компания отчиталась о росте выручки на 8%, до $346 млн. По собственным данным TripAdvisor, сайт посещают ежемесячно около полумиллиона человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх