На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Ирина Карпова покинула «Яндекс» и присоединилась к МТС

Ирина Карпова, ранее руководившая сервисом маркетинговых исследований

«Яндекс Взгляд», перешла на новую должность в МТС — стала частью комнады МТС

Ads. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Карпова будет отвечать за направление стратегического развития рекламного

бизнеса. Также в ее обязанности входит создание новых решений на основе

технологий Big Data и AI.

Она будет курировать коммуникации с рынком и

внутренними заказчиками в области автоматизации процессов, проработки новых

каналов и оценки эффективности рекламных технологий.

Ранее Карпова работала в «НТВ Медиа» и в «Газпром-Медиа», затем отвечала за

развитие нерекламных продуктов «Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх