На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ирина Карпова покинула «Яндекс» и присоединилась к МТС

Ирина Карпова, ранее руководившая сервисом маркетинговых исследований

«Яндекс Взгляд», перешла на новую должность в МТС — стала частью комнады МТС

Ads. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Карпова будет отвечать за направление стратегического развития рекламного

бизнеса. Также в ее обязанности входит создание новых решений на основе

технологий Big Data и AI.

Она будет курировать коммуникации с рынком и

внутренними заказчиками в области автоматизации процессов, проработки новых

каналов и оценки эффективности рекламных технологий.

Ранее Карпова работала в «НТВ Медиа» и в «Газпром-Медиа», затем отвечала за

развитие нерекламных продуктов «Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх