На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Москве создано Агентство креативных индустрий для поддержки и развития творческих отраслей бизнеса

Новая структура будет заниматься созданием дополнительных рабочих мест в отрасли, ее продвижением за рубежом и формированием позитивного образа Москвы как международного центра креативных индустрий

В столице создана автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий», сообщается на сайте правительства Москвы.

Учредителем агентства выступит столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

«Креативные индустрии долгое время ассоциировались в основном со сферой культуры. Сегодня — это динамично развивающийся сектор экономики города. По последним данным в столице работают около 100 тысяч креативных компаний и индивидуальных предпринимателей, в которых заняты более 400 тысяч человек. Совокупная выручка составляет свыше 3 миллиардов рублей», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Задачами АНО «Агентство креативных индустрий» станут формирование условий для развития бизнеса и создание рабочих мест в этой сфере, поддержка ее представителей, продвижение продукции на международном уровне и внедрение в отрасли инновационных разработок. Новая структура будет выступать организатором образовательных программ, бизнес-миссий в зарубежные страны, а также участия в российских и международных мероприятиях для продвижения продукции отрасли.

«Одной из ключевых задач агентства станет формирование позитивного имиджа Москвы как международного центра креативных индустрий, которые имеют серьезный потенциал для роста и увеличения своего вклада в развитие экономики города», — добавил Алексей Фурсин.


К креативным индустриям относятся компании, работающие в области кино, анимации, изобразительного и исполнительного искусств, издательской деятельности, музыки, архитектуры, моды, дизайна, рекламы, новых медиа, разработки компьютерных игр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх