На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рекламодатели «Директа» смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик

Рекламодатели «Яндекс Директа» смогут использовать новую стратегию — «Рост

брендовых метрик», говорится в поступившем сообщении. Рекламные технологии

будут показывать товары и услуги в первую очередь тем, у кого с большей

вероятностью изменится восприятие бренда благодаря контакту с медийной

рекламой. Сообщается, что медийные стратегии будут позволять решать задачи на

всех уровнях воронки.

Влияние медийной кампании на брендовые метрики можно будет оценить с помощью

обновленного исследования Brand Lift. Оно дополнено новым показателями

«Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя». Эти опции должны

помочь проанализировать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей,

показавших положительную динамику по метрикам исследования.

«Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от

пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых

метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и

усилить эффект от медийных инвестиций», — отмечает руководитель медийных

проектов Елизавета Смирнова.

Стратегия доступна для кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех

форматов. Она распространяется на баннеры, видеобаннеры, видеорекламу.

Для

подключения необходимо включить Brand Lift — его данные будут использоваться

для обучения алгоритмов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх