Рекламодатели «Яндекс Директа» смогут использовать новую стратегию — «Рост
брендовых метрик», говорится в поступившем сообщении. Рекламные технологии
будут показывать товары и услуги в первую очередь тем, у кого с большей
вероятностью изменится восприятие бренда благодаря контакту с медийной
рекламой. Сообщается, что медийные стратегии будут позволять решать задачи на
всех уровнях воронки.
Влияние медийной кампании на брендовые метрики можно будет оценить с помощью
обновленного исследования Brand Lift. Оно дополнено новым показателями
«Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя». Эти опции должны
помочь проанализировать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей,
показавших положительную динамику по метрикам исследования.
«Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от
пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых
метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и
усилить эффект от медийных инвестиций», — отмечает руководитель медийных
проектов Елизавета Смирнова.
Стратегия доступна для кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех
форматов. Она распространяется на баннеры, видеобаннеры, видеорекламу.
Дляподключения необходимо включить Brand Lift — его данные будут использоваться
для обучения алгоритмов.
Свежие комментарии