На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Пикачу «по-вангоговски»: Музей Ван Гога решил привлечь молодежь с помощью покемонов

В Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме открылась выставка совместно с японской The Pokémon Company. В рамках сотрудничества компании намерены познакомить молодежь с творчеством одного из самых известных художников Нидерландов. Проект запущен в честь 50-летия музея.  Как и бренд «Покемон», работы Винсента ван Гога имеют «особую связь» с японским искусством и культурой.

Именно японские гравюры повлияли на творчество художника и на его мировоззрение, говорится на сайте организации.  «Эта коллаборация позволит следующему поколению по-новому познакомиться с искусством и историей жизни Винсента ван Гога. Музей Ван Гога и The Pokémon Company использовали все знания в сфере образования, чтобы создать особый опыт для детей и их руководителей и, мы надеемся, многих других посетителей», — рассказала Эмили Горденкер, генеральный директор Музея Ван Гога.  Несколько самых известных работ Винсента Ван Гога из постоянной коллекции музея послужили источником вдохновения для шести картин, которые создали художники из The Pokémon Company. Например, изображение Пикачу в шляпе — это отсылка к картине «Автопортрет в серой фетровой шляпе», работа с покемоном в виде подсолнуха вдохновлена серией «Подсолнухи», а картина с Манчлаксом и Снорлаксом (имена покемонов) отсылают к «Спальне в Арле». 

В рамках проекта компании с 28 сентября 2023 по 7 января 2024 г. проведут специальные мероприятия, например мастер-класс, как рисовать Пикачу или лекцию про связь Ван Гога с японским искусством.  «Благодаря этому сотрудничеству мы действительно надеемся, что сможем увидеть, как дети открывают для себя мир искусства и погружаются в него с помощью невероятных работ Ван Гога и Покемонов», — сказал руководитель направления по лицензированию брендов The Pokémon Company International.

Ранее создатели Pokemon Go запустили новую игру Pokemon Sleep, которая набрала более 10 млн скачиваний. Это приложение дает пользователям награды в виде покемонов за хороший сон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх