На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка холдинга «Е-генератор» в 2017 году выросла на 20% – до 500 млн рублей

Суммарная месячная аудитория холдинга по собственным данным превышает 70 млн человек

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» в 2017 г. выросла на 20% по сравнению с предыдущим периодом и достигла 500 млн руб., чистая прибыль компании выросла на 62% и составила 161 млн руб., сообщили AdIndex в компании.

Наиболее существенную динамику продемонстрировали показатели новостного агрегатора СМИ2 и соцсети «МирТесен». В 2018 г. холдинг планирует запуск новых проектов, а также сохранение динамики развития текущих активов.

«Е-генератор» объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2, информационное агентство «Евразия Дэйли», рекомендательную социальную сеть «МирТесен» и платформу influencer-маркетинга LabelUp. Суммарная месячная аудитория по собственным данным превышает 70 млн человек.

В компании заметили, что в прошлом году холдинг фокусировался на двух направлениях: развитии имеющихся компаний, уже достигших определенного положения на digital-рынке, и «экспериментах в новых для нас нишах».

Добавим, что в августе минувшего года «Е-генератор» приобрел 49% рекламного сервиса LabelUp, предоставляющего услуги influencer-маркетинга. Там рассчитывают, что к концу 2018 г. компания сможет выйти на точку безубыточности.

Ежемесячный охват флагманского проекта холдинга – интернет-агрегатора СМИ2 – на конец 2017 г. составил более 70 млн пользователей, посещаемость агрегатора превышает 17 млн читателей. Выручка компании выросла на 22% и составила 275,5 млн рублей.

Выручка соцсети «МирТесен» в 2017 г.

выросла на 12% и составила 105 млн руб. При этом рост среднемесячной аудитории по сравнению с предыдущим периодом составил 18% (с 13,5 млн человек до 16,6 млн человек). Ежемесячно пользователи «МирТесен» просматривают 135 млн страниц.

Выручка рекламного агентства «Е-генератор» за 2017 г. составила 92 млн руб. Ежемесячная аудитория информационного агентства Eurasia Daily на конец прошлого года составила более 5 млн читателей и более 16,6 млн просмотров. Выручка компании составила 17,1 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх