Победителем стала компания «Сайтсофт», занимающаяся разработкой интернет решений для государственных организаций
Департамент информационных технологий Москвы подвел итоги тендера на оказание услуг по информированию жителей столицы в интернете о возможностях информационных систем и ресурсов города.
Соответствующее сообщение было размещено на сайте госзакупок. Победителем стала компания «Сайтсофт» (ООО «Сайтсофт»), занимающаяся разработкой интернет решений для государственных организаций. Сумма контракта составила 26,9 млн руб.В аукционе также участвовали: Pichesky (ООО «Пически»), предложившее за договор 39,7 млн руб., агентство Adwatch Isobar (входит в Dentsu Aegis Network), назначившее — 39,1 млн руб., и ООО «И-Эйдж», предложившее самое высокую цену – 44 млн руб.
Заявки будут оцениваться по трем критериям. При выборе победителя московское ведомство в первую очередь обращало внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Двум другим критериям, квалификации участника и качеству выполненного задания, отводится 20%.
Теперь победитель, компания «Сайтсофт», в течение года займется информированием населения Москвы о возможностях функций информационных систем и ресурсов города. Будет необходимо вести официальные сообщества Департамента информационных технологий, Московской электронной школы, социальной карты москвича, ЕМИАС (единая информационно-аналитическая система г. Москвы). Кроме того, будет необходимо проводить информационные кампании, инициировать и разрабатывать спецпроекты, контекстные кампании в Яндекс и Google, а также мониторить и реагировать на комментарии в сообществах и личные сообщения.
Свежие комментарии