На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Департамент информационных технологий Москвы выбрал агентство для продвижения в интернете

Победителем стала компания «Сайтсофт», занимающаяся разработкой интернет решений для государственных организаций

Департамент информационных технологий Москвы подвел итоги тендера на оказание услуг по информированию жителей столицы в интернете о возможностях информационных систем и ресурсов города.

Соответствующее сообщение было размещено на сайте госзакупок. Победителем стала компания «Сайтсофт» (ООО «Сайтсофт»), занимающаяся разработкой интернет решений для государственных организаций. Сумма контракта составила 26,9 млн руб.

В аукционе также участвовали: Pichesky (ООО «Пически»), предложившее за договор 39,7 млн руб., агентство Adwatch Isobar (входит в Dentsu Aegis Network), назначившее — 39,1 млн руб., и ООО «И-Эйдж», предложившее самое высокую цену – 44 млн руб.

Заявки будут оцениваться по трем критериям. При выборе победителя московское ведомство в первую очередь обращало внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Двум другим критериям, квалификации участника и качеству выполненного задания, отводится 20%.

Теперь победитель, компания «Сайтсофт», в течение года займется информированием населения Москвы о возможностях функций информационных систем и ресурсов города. Будет необходимо вести официальные сообщества Департамента информационных технологий, Московской электронной школы, социальной карты москвича, ЕМИАС (единая информационно-аналитическая система г. Москвы). Кроме того, будет необходимо проводить информационные кампании, инициировать и разрабатывать спецпроекты, контекстные кампании в Яндекс и Google, а также мониторить и реагировать на комментарии в сообществах и личные сообщения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх