Помимо имиджевой составляющей, рекламная кампания направлена на
продвижение трех флагманских продуктов ПСБ как для бизнеса, так и для
физических лиц. Среди них «ПСБ Бизнес Пэй» — сервис для предпринимателей,
который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона.
Другой продукт для бизнеса — онлайн-кредит до 10 млн рублей,
который выдается за один день без залога и поручителей и всего по двум
документам.
Для физических лиц ПСБ предлагает рассмотрение заявки за пять минутна выгодный онлайн-кредит на любые цели по сниженной процентной ставке.
Елена Мелихова, вице-президент, директор департамента
маркетинга:
«Ключевое сообщение нашей кампании — “Пусть мечты исполняются как
в кино”. Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра
Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и
приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент. Эти образы мы проецируем на
продукты ПСБ — банка, готового оказать поддержку и в решении бизнес-задач, и в
исполнении заветных желаний».
В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы
коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио. Срок проведения кампании —
до 31 декабря 2021 года.
Свежие комментарии