На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию «Пусть мечты исполняются как в кино»

Помимо имиджевой составляющей, рекламная кампания направлена на

продвижение трех флагманских продуктов ПСБ как для бизнеса, так и для

физических лиц. Среди них «ПСБ Бизнес Пэй» — сервис для предпринимателей,

который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона.

Другой продукт для бизнеса — онлайн-кредит до 10 млн рублей,

который выдается за один день без залога и поручителей и всего по двум

документам.

Для физических лиц ПСБ предлагает рассмотрение заявки за пять минут

на выгодный онлайн-кредит на любые цели по сниженной процентной ставке.

Елена Мелихова, вице-президент, директор департамента

маркетинга:

«Ключевое сообщение нашей кампании — “Пусть мечты исполняются как

в кино”. Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра

Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и

приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент. Эти образы мы проецируем на

продукты ПСБ — банка, готового оказать поддержку и в решении бизнес-задач, и в

исполнении заветных желаний».

В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы

коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио. Срок проведения кампании —

до 31 декабря 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх