На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фильм «Дэдпул и Росомаха» начали рекламировать в Москве

Выход в теневой прокат нового фильма «Дэдпул и Росомаха» от студии Marvel

сопровождается рекламой на остановках «Мосгортранса», где были размещены

баннеры с рекламой фильма, пишет

«Ъ».

Оператор конструкций — ГК Russ, заказчик — проект «То кино», который берет в

аренду кинозалы для предсеансового обслуживания.

Сам фильм не получил прокатное

удостоверение. Причина стандартная последние два года — уход правообладателя из

России. В таких случаях фильмы показывают в рамках предсеансового

обслуживания перед каким-либо российским продуктом.

Пока случай размещения такой рекламы единичный, говорит главный редактор

издания Cinemaplex Рифат Фазлыев. Этот вариант могли использовать, чтобы

привлечь тех, кто хотел бы «увидеть долгожданный проект на большом экране, а не

в интернете». Поэтому прокатчик рискнул, по мнению Фазлыева.

Однако это не исключает возможной уголовной ответственности. Правообладатель

может обратиться в суд, считает управляющий партнер юрфирмы Semenov &

Pevzner Роман Лукьянов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх