На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Как мы оказались здесь»: эволюция маркетинга в стиле популярного тренда

В соцсетях набрал популярность тренд «Как мы оказались здесь». Пользователи показывают, как выглядели различные вещи или привычки раньше и как они изменились сегодня. Часто это ироничные и наглядные контрасты. AdIndex решил применить этот формат к сфере рекламы и показать, как преобразились маркетинговые инструменты.

Собрали серию таких сравнений — узнаваемых, немного ностальгических и местами болезненно точных. Человек-бутерброд на улицах превратился в инфлюенсера, рассказывающего про продукт в соцсетях.

Бриф с формулировкой «сделайте красиво» преобразовался в таблицу с четкими KPI.

Рекламный баннер на заборе стал видеопрероллом в онлайн-кинотеатре.

Промоутер с листовками у метро уступил место пушу от бренда с персональной акцией.

Общение с нейросетями все чаще заменяет брейншторм с коллегами.

Это не первый раз, когда AdIndex обыгрывает тренды из соцсетей через призму маркетинга. Ранее редакция сгенерировала кукольные версии SMM-специалистов российских брендов — в духе ИИ-формата, где каждый персонаж представлен в пластиковой упаковке с аксессуарами. Показали, как могли бы выглядеть digital-менеджеры известных компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх