На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Во «ВКонтакте» стартует сериал про рекламу и технологии — «Дикий Digital»

Премьера сериала «Дикий Digital» состоялась во «ВКонтакте» 1 марта

Первый эпизод сериала называется «Re: Re: Re: Правки» — это криминальная комедия о том, как обезумевший дизайнер похитил директора по digital-маркетингу, который задолбал его правками.

Всего в первом сезоне планируется 10 серий, премьеры будут проходить в сообществе «ВКонтакте».

В конце марта запустится еще один сериал, подробности которого пока не раскрываются.

Сериал — проект одноименной стартап-студии «Дикий Digital» по производству digital-сериалов. Команда студии состоит из выпускников ВГИКа, бывших сотрудников и участников проектов Mail.Ru Group, Rusbase, «Вечерний Ургант», ТНТ, Pichesky.

Студия получила поддержку от FunCubator — акселератора, который инвестирует в проекты на стыке фана и технологий.

По словам Виктора Кравченко, сооснователя студии, в основе проекта лежит две гипотезы. «Первая — в нашем интернете практически нечего смотреть. Жанр блогеров представлен широко. Но фильмы и сериалы производятся только для кинотеатров и ТВ. Второе – появление звука, цвета, технологий продвинуло кино вперед. Формирование digital-среды не изменило примерно ничего кроме средства доставки контента. Мы хотим поэкспериментировать с интерактивом, прямыми эфирами и другими возможностями платформ. В этом плане "ВКонтакте" — хорошая площадка для старта и наших премьер», — рассказал он.

Монетизироваться сериалы будут по рекламной модели, от подписной создатели проекта пока решили отказаться.

«Но когда речь идет о монетизации собственных продуктов, то экономика не сходится.

При этом рекламные интеграции интересны не только с точки зрения бизнеса, но и с точки зрения креативных решений», — считает Виктор Кравченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх