На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Big Baby Tape написал эксклюзивный бит для Sprite

Популярный рэпер Big Baby Tape перевоплотился в разные образы от химика до своего привычного образа битмейкера для нового ролика Sprite

Егор Ракитин, один из самых знаковых представителей русского трэпа, более известный под псевдонимом Big Baby Tape, выпустил креативный видеоролик в рамках новой кампании Sprite «Залей вкус 2.

0». Видео полностью отражает узнаваемый стиль Big Baby Tape и философию Sprite: в ролике показан путь напитка от производства через тусовки до студии звукозаписи артиста. Видеоряд сопровождается авторским битом Big Baby Tape.

Наряду с Big Baby Tape лицами кампании «Залей вкус 2.0» стали видеоблогер и музыкант Моргенштерн, а также один из самых известных райдеров страны, продвигающий культуру скейтбординга, Антон Звягинцев. Коллаборация Sprite и кумиров нового поколения уже нашла отклик у пользователей YouTube: «Единственная реклама, которую я с радостью смотрел бы по телеку», «Нормально спрайт заезжает в трэп-хату. Лучшая реклама», «Я бы такую рекламу смотрел сто раз и флексил». С выходом нового видеоролика об обновленном рецепте классического Sprite узнает и телеаудитория.

«Герои кампании "Залей вкус 2.0" олицетворяют современное поколение – они разрушают стереотипы и ведут честный, открытый диалог со своей аудиторией. Именно поэтому они идеально подошли на роль амбассадоров Sprite», — считает старший бренд-менеджер Sprite.

Кампания «Залей вкус 2.0» стартовала в начале марта и посвящена обновлению легендарного напитка, который, как обещают производители, теперь стал еще ярче и насыщеннее.

 


 

Ссылка на первоисточник
наверх