На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Только 3% россиян считают маркетинг и PR перспективными для заработка

Маркетинг, рекламу и PR посчитали перспективными для построения карьеры и зарабатывания денег 3% участников опроса SuperJob, проведенного среди 1,6 тыс. респондентов. Из выбравших маркетинг и рекламу оказалось больше женщин, чем мужчин. Почти половина (42%) участников опроса верят в сферу информационных технологий.

По 13% голосов было отдано медицинскую и нефтегазовую сферы. Тяжелую промышленность и продажи считают перспективными для роста в должности и зарплате по 11% опрошенных, строительство — 9%, сферу финансов и госслужбу — по 8%. В число наиболее перспективных отраслей 6% респондентов включили сферу услуг, 5% — силовые структуры и армию. О том, что делать карьеру сегодня лучше всего в сфере образования, логистики, сельского хозяйства и энергетики, сообщили по 4% респондентов. В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур — мужчины.

Вопрос: «Как вы считаете, какие три отрасли сегодня наиболее перспективны для карьеры (роста в должности и уровне дохода)?» (открытый опрос, у респондентов была возможность указать не более 3 вариантов ответа) Место проведения опроса опроса: Россия, все округа. Населенных пунктов: 395. Время проведения: 31 мая — 8 июня 2022 года. Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет. Размер выборки: 1600 респондентов

 

Ссылка на первоисточник
наверх