На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рейтинг Gunn Report переименуют в WARC Rankings

Новые рейтинги выпустят в феврале 2019 года

Gunn Report, глобальный рейтинг креативности и эффективности в рекламе сменит название на WARC Ratings, говорится в сообщении WARC. Рейтинги WARC под новым брендом планируют запустить в феврале 2019 г. и они будут включать в себя WARC Creative 100, WARC Effectiveness 100 и WARC Media 100.

Существенным изменением в составлении новых рейтингов станет публикация победителей рейтинга в открытом доступе. Их выберут с помощью ежегодного опроса представителей отрасли. Отчет WARC Creative, который выберет топ-100 самых креативных рекламных роликов, агентств и брендов, за основу возьмет пять глобальных фестивалей и восемь региональных наград.

Среди глобальных наград отрасль выбрала Международный фестиваль творчества «Каннские львы», Clio Awards, D&AD, London International Awards (LIA) и The One Show. Adfest, Dubai Lynx, El Ojo de Ibeoamérica, El Sol, Eurobest, Golden Drum, Loeries и Spikes Asia были выбраны для в качестве региональных фестивалей.

Кроме того, полные списки рейтинга WARC Rankings в этом году будут бесплатными, но их кампании, тематические исследования и аналитические отчеты останутся платными. Архив Gunn Report, датированный 1999–2016 гг., будет доступен в качестве бесплатного исследовательского инструмента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх