Предприниматели в сегменте ретейла в прошлом году чаще всего открывали
бизнес в категориях специальной розницы — 37% от общего числа открытий,
несетевой розницы — 18% и HoReCa — 14%. При этом больше всего новых организаций
было зарегистрировано в марте-апреле, согласно данным компании «Первый
ОФД».
Среди ретейла, относящегося к сегменту специальной розницы, наибольшую долю
от общего числа открытий в целом составили магазины одежды — 9%, строительные
магазины — 5% и магазины автозапчастей – 4%. Далее идут зоомагазины и точки
алкогольной продукции — по 3% у каждой категории.
В сегменте несетевой розницы чаще всего запускали продуктовые среднего
размера и магазины «у дома». Их доля в общем объеме открытий составила 8% и 7%
соответственно.
Рост числа открытий в этих категориях коррелирует с увеличением суммы
среднего чека. Так, в магазинах автозапчастей средний чек поднялся на 20%, в
магазинах «у дома» — на 17%, в точках алкогольной продукции — на 12%, в
зоомагазинах — на 9%, а в магазинах одежды — на 4%.
В сегменте HoReCa самый большой процент открытий от всех новых бизнесов
пришелся на категории кафе — 4%, а также кофейни, точки быстрого питания и
столовые — 3%.
Свежие комментарии