На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Четверть российских геймеров существенно урезали игровой бюджет после 24 февраля

Расходы на игры с началом российско-украинского конфликта существенно сократили 26,9% российских геймеров. Об этом говорится в результатах опроса издания «Кибер». Еще 12,3% немного сократили эту статью расходов. При этом больше половины (54%) сообщили, что тратятся на игры так же, как и раньше. Донаты геймеры чаще переводят стримерам, чем разработчикам игр. Самыми «щедрыми» геймерами авторы исследования называют людей 18-24 лет с доходом более 100 тыс. руб. в месяц. Среди них 17,6% принципиально не донатят – в среднем этот показатель почти в два раза больше. Больше всего респондентов в этой подгруппе тратят на донаты от 1 до 5 тыс. руб. в месяц – 35,3%. Здесь же оказалась наибольшая доля геймеров, готовых донатить более 25 тыс руб. в месяц – 7,8%. Люди с аналогичным уровнем дохода в возрасте от 25 до 34 лет переводят меньше: среди них 55,6% респондентов вообще не донатят. При этом донатеры в этой подгруппе предпочитают ограничиваться минимальными суммами. Физические игровые товары (гаджеты, технику, игры на дисках) после 24 февраля купили только 15,1% опрошенных. Сами игры только напрямую покупают четверть респондентов, еще 22% используют другие способы приобретения. В целом 40,7% опрошенных временно отказались от покупки игр. Большая часть геймеров (63%) следит за тем, какие компании ограничивают доступ к своим играм и сервисам в России. При этом почти половина респондентов не изменили отношение к таким компаниям, еще 36,4% стали относиться негативнее. Самый низкий интерес к этому процессу показали респонденты младше 18 лет – 38% геймеров этого возраста сообщили, что не интересуются тем, какие компании уходят или частично уходят из России Онлайн-опрос проводился в мае 2022 г. среди пользователей «Кибера» на сайте и в соцсетях издания. В исследовании приняли участие около 2 тыс. респондентов.

Данные издания «Кибер», май 2022 г.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх