AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Четверть российских геймеров существенно урезали игровой бюджет после 24 февраля

Четверть российских геймеров существенно урезали игровой бюджет после 24 февраля

Расходы на игры с началом российско-украинского конфликта существенно сократили 26,9% российских геймеров. Об этом говорится в результатах опроса издания «Кибер». Еще 12,3% немного сократили эту статью расходов. При этом больше половины (54%) сообщили, что тратятся на игры так же, как и раньше. Донаты геймеры чаще переводят стримерам, чем разработчикам игр. Самыми «щедрыми» геймерами авторы исследования называют людей 18-24 лет с доходом более 100 тыс. руб. в месяц. Среди них 17,6% принципиально не донатят – в среднем этот показатель почти в два раза больше. Больше всего респондентов в этой подгруппе тратят на донаты от 1 до 5 тыс. руб. в месяц – 35,3%. Здесь же оказалась наибольшая доля геймеров, готовых донатить более 25 тыс руб. в месяц – 7,8%. Люди с аналогичным уровнем дохода в возрасте от 25 до 34 лет переводят меньше: среди них 55,6% респондентов вообще не донатят. При этом донатеры в этой подгруппе предпочитают ограничиваться минимальными суммами. Физические игровые товары (гаджеты, технику, игры на дисках) после 24 февраля купили только 15,1% опрошенных. Сами игры только напрямую покупают четверть респондентов, еще 22% используют другие способы приобретения. В целом 40,7% опрошенных временно отказались от покупки игр. Большая часть геймеров (63%) следит за тем, какие компании ограничивают доступ к своим играм и сервисам в России. При этом почти половина респондентов не изменили отношение к таким компаниям, еще 36,4% стали относиться негативнее. Самый низкий интерес к этому процессу показали респонденты младше 18 лет – 38% геймеров этого возраста сообщили, что не интересуются тем, какие компании уходят или частично уходят из России Онлайн-опрос проводился в мае 2022 г. среди пользователей «Кибера» на сайте и в соцсетях издания. В исследовании приняли участие около 2 тыс. респондентов.

Данные издания «Кибер», май 2022 г.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх