На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РБК: рекламу противомикробных препаратов могут запретить

Рекламные площадки из-за этой инициативы могут лишиться минимум 1,5 млрд руб. в год

Министерство здравоохранения предложило ввести запрет на рекламу противомикробных препаратов — в том числе леденцов от боли в горле. Как пишет РБК, для этого предлагается внести изменения в ст.

7 ФЗ «О рекламе».

Сейчас в России ограничена реклама всех рецептурных препаратов, под которые попадают и некоторые противомикробные лекарства, например антибиотики. Их нельзя рекламировать в СМИ, но можно на специализированных конференциях. Все безрецептурные медикаменты рекламировать можно. Противомикробные препараты — это обширный перечень продукции (от боли в горле, для лечения дерматологических, гинекологических или офтальмологических заболеваний), рассказал РБК директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов.

Логика Минздрава может быть следующей: запрет на рекламу должен привести к снижению употребления этих препаратов при самолечении и в перспективе к снижению устойчивости микроорганизмов к противомикробным средствам, считает профессор кафедры микробиологии, ректор Смоленского государственного медицинского университет Роман Козлов.

Фармацевтические компании — основные рекламодатели в России, говорит директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы НСК Сергей Веселов. По данным НСК, в 2017 году на них приходилось 23% от всего рекламного рынка в стране, или 95,8 млрд из 416,5 млрд руб. ​На телевидении доля фармацевтических компаний среди рекламодателей еще больше — 28% (39,3 млрд из 170,9 млрд руб.

)

Затраты на рекламу безрецептурных противомикробных лекарств могут достигать около 1,5 млрд руб. в год, полагает Беспалов. Если запретить рекламу этих препаратов, объемы их продаж не уменьшатся, уверен он, поскольку производители найдут другие способы продвижения, прежде всего социальные сети и аптечные сети. Следовательно, потеряют в основном рекламные площадки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх