На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс» зарегистрировал товарный знак «Яндекс Кит»

«Яндекс» перезапустит бренд «Яндекс Кит», который был создан около десяти

лет назад. Компания уже зарегистрировала соответствующий товарный знак для 14

классов товаров и услуг, сообщает

РБК со ссылкой на Роспатент.

Ранее бренд использовался для собственной операционной системы для

смартфонов и планшетов.

Она была разработана на базе Android (принадлежит

Google). Проект проработал около года, но потом его закрыли.

Новая регистрация товарного знака не имеет никакого отношения к проекту

операционной системы, сообщает РБК со ссылкой на слова представителя компании.

Бренд необходим только для технологической SAAS-платформы для быстрого запуска

независимого e-commerce под ключ.

По словам представителя «Яндекса», релиз «Яндекс Кит» запланирован на август

этого года, сейчас началось закрытое тестирование продукта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх