На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Анна Мусихина возглавит интернет-проекты L’Oréal в Парижe

В Москве она возглавляла отдел корпоративных интернет-проектов компании L’Oréal

Анна Мусихина назначена на должность международного директора по интернет-проектам L’Oréal Paris и будет работать в Парижe c 1 сентября. Об этом AdIndex рассказали в российском представительстве компании.

Ранее она занимала пост директора по корпоративным интернет-проектам компании L’Oréal в России.

Преемник г-жи Мусихиной в российском офисе будет объявлен отдельно, сообщили в компании.

В начале карьеры — с 2003 г. — Анна Мусихина работала редактором в пермском отделении радиостанции «Эхо Москвы», затем в 2005 г. стала PR-директором газеты «Коммерсантъ». Потом шесть лет работала менеджером по развитию бизнеса в AMG, и еще год — менеджером по маркетингу и PR в стартапе Domosite.ru. В L’Oréal пришла в 2013 г. на позицию специалиста в отдел цифровых потребительских товаров, а к 2016 г. заняла должность директора по корпоративным интернет-проектам.

L’Oréal занимает девятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей за 2017 г. Согласно подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), компания потратила на продвижение в пяти медиа более 3,7 млрд руб., причем большая часть бюджета (2,7 млрд руб.) пришлась на закупку телевизионной рекламы.


 

Ссылка на первоисточник
наверх