На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Часовые тиктоки, доходы от рекламы в подкастах и новая должность в GroupM — обзор новостей в зарубежных СМИ

В TikTok появились часовые ролики. Соцсеть начала тестировать новую опцию на некоторых рынках. Изначально максимальная длина видео в TikTok составляла 15 секунд, однако соцсеть постепенно увеличивала этот лимит в течение последних нескольких лет. Цель такого решения — дать авторам возможность более гибко экспериментировать с новым типом контента.

TechCrunch  Рекламная группа GroupM создала новую должность глобального президента по работе с клиентами. Этот пост занял Тоби Дженнер, который ранее работал глобальным гендиректором агентства Wavemaker (входит в GroupM). В новой роли Дженнер будет отвечать за предложение и маркетинговую стратегию. Он также продолжит курировать Wavemaker.

MediaPost  OpenAI заключила соглашение о партнерстве с Reddit. IT-компания получит возможность использовать контент с онлайн-платформы для обучения своего чат-бота ChatGPT.

MediaPost YouTube может стать лидером по вовлеченности. По данным Nielsen, сервис был самой просматриваемой стриминг-платформой в США в течение каждого месяца с февраля 2023 г. YouTube TV достиг более 8 млн платных подписчиков, а YouTube Shorts увеличил аудиторию вдвое в 2023 г. 

Marketing Dive  Доходы от рекламы в подкастах выросли на 5% в 2023 г. и составили $1,9 млрд. Такие данные приводит Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB). Динамика показателя замедлилась по сравнению с двузначным ростом, который был в секторе в течение последних нескольких лет. IAB объяснило это «сложным рекламным климатом». Однако ожидается, что в 2024 г. выручка сегмента превысит $2 млрд.

Marketing Dive  Meta* закроет свой бизнес по корпоративным коммуникациям Workplace. До начала сентября 2025 г. платформа продолжит работать в обычном режиме. До мая 2026 г. Workplace будет доступен для чтения, а затем прекратит работать. Компания рекомендует использовать Workvivo, принадлежащий Zoom, в качестве альтернативы.

TechCrunch  Google разработал программу для обучения на базе ИИ. LearnLM поможет учащимся выполнять домашние задания. Компания уже интегрировала новую ИИ-модель в свои продукты, объединив ее с другими сервисами: Google Search, Android, YouTube и чат-ботом Gemini. 

The Verge Apple готовится к запуску продаж гарнитуры Vision Pro на рынках за пределами США. Компания надеется на высокий спрос в Китае и Японии, где технологии дополненной реальности пользуются большей популярностью.

Bloomberg  *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх