Курьеры Delivery Club будут помогать отряду «ЛизаАлерт» в поиске пропавших
людей. Сервис считает такое сотрудничество логичным — десятки тысяч курьеров
видят гораздо больше обычного человека, поскольку проходят через пешеходные
переходы, дворы, заходят в подъезды и торговые центры.
На первом этапе проект охватит Санкт-Петербург и еще 30 крупнейших городов,
сообщила пресс-служба компании.
В дальнейшем Delivery Club планирует расширитьгеографию на всю территорию присутствия.
Курьеры будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том,
как им помочь. Система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять
информацию не только оперативно, но и локально — в первую очередь ориентировки
будут отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в
последний раз был замечен человек.
«В городах пропадает большое количество людей — это и дети, и взрослые,
и пожилые. Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд
“ЛизаАлерт”, — городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы
найти пропавшего человека. Мы надеемся, что курьеры Delivery Club помогут нам в
сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно
проверять», — говорит руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда
«ЛизаАлерт» Наталья Дементьева.
В «Яндексе» сообщили, что уже несколько лет сотрудничают с «ЛизаАлерт».
Водители «Яндекс.Такси» получают ориентировки через приложение «Яндекс.Про» с
конца 2018 г. Они включают фотографию исчезнувшего человека, особые приметы,
примерное место, где его видели в последний раз, а также номер для связи с
поисковым отрядом. С 2019 г. искать людей помогают курьеры «Яндекс.
Еды»:ориентировки распространяются сервисом в 170 городах.
Свежие комментарии