На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

VK начал создавать свой маркетплейс для закупки рекламы у блогеров

Холдинг VK приступил к созданию собственного маркетплейса нативной рекламы,

пишет «Ъ»

со ссылкой на источник на рекламном рынке и слова представителя платформы. Пока

этот сервис находится в закрытом режиме и тестируется в отдельных

сообществах.

На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных

материалов. Их могут создавать как сами блогеры, так и отдельные авторы.

Сроки

запуска платформы пока не названы. Источник издания считает, что маркетплейс

начнет работать до конца 2024 г., возможные инвестиции, по его мнению, составят

до 300 млн руб.

Аналогичные решения запускались и другими соцсетями, считает гендиректор

платформы нативной телеграм-рекламы Telega.in Кирилл Борисов. Такие варианты не

слишком востребованы, добавляет digital-директор коммуникационного агентства

iTrend Ася Шабалина. По ее словам, таргетинг дает более хороший подбор

аудитории, он легче масштабируется.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх