На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

VK начал создавать свой маркетплейс для закупки рекламы у блогеров

Холдинг VK приступил к созданию собственного маркетплейса нативной рекламы,

пишет «Ъ»

со ссылкой на источник на рекламном рынке и слова представителя платформы. Пока

этот сервис находится в закрытом режиме и тестируется в отдельных

сообществах.

На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных

материалов. Их могут создавать как сами блогеры, так и отдельные авторы.

Сроки

запуска платформы пока не названы. Источник издания считает, что маркетплейс

начнет работать до конца 2024 г., возможные инвестиции, по его мнению, составят

до 300 млн руб.

Аналогичные решения запускались и другими соцсетями, считает гендиректор

платформы нативной телеграм-рекламы Telega.in Кирилл Борисов. Такие варианты не

слишком востребованы, добавляет digital-директор коммуникационного агентства

iTrend Ася Шабалина. По ее словам, таргетинг дает более хороший подбор

аудитории, он легче масштабируется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх