На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Рекламодатели VK смогут разместиться на щитах «Дизайнмастера»

Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» стал первым региональным партнером

IT-компании в сегменте DOOH. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Рекламодатели смогут разместить объявления на 400 цифровых конструкций в 11

городах России: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск,

Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

«За первые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот

канал (DOOH) увеличились в 1,5 раза год к году. Вместе с этим активно растет

число представителей малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для

продвижения», — говорит Мария Филина, руководитель направления сервиса

DOOH. 

На рынок цифровой наружной рекламы VK вышла в 2019 г. — тогда компания

запустила продажи инвентаря оператора Gallery. В июне прошлого года

пользователям myTarget стал

доступен инструмент для самостоятельной настройки цифровой

наружной рекламы.

Рынком наружной рекламы также интересовался конкурент VK компания «Яндекс»,

в 2018 г. заключившая партнерство с Gallery, а затем — с Russ Outdoor.

Однако в 2021 г. компания

ушла с рынка наружной рекламы, объяснив это решением

«сконцентрироваться на других проектах и направлениях, где наши ресурсы и

возможности будут более полезны».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх