На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Креативные агентства повысят узнаваемость бренда «Ростелеком» за 325 млн рублей

Подрядчикам, победившим в тендере компании, предстоит запускать маркетинговые активности для продвижения продуктов оператора и расширять коммуникационные рамки бренда

Компания «Ростелеком» по итогам открытого запроса предложений выбрала агентства, которые в течение 2020-2021 гг.

разработают коммуникационную рамку бренда и проведут ряд маркетинговых активностей. Победителями конкурса, как указано в итоговом протоколе, стали MullenLowe Moscow (ООО «Эдвента Лоу») и Geometry Moscow (ООО «Джиометри глобал»). Стоимость договоров составила 260 млн руб. и 65 млн руб. соответственно. Заявленная начальная цена контракта — 325 млн руб.

  • В рамках сотрудничества телекоммуникационная компания планирует укрепить свое позиционирование как современной и передовой компании. Разработка креативной рамки предполагает, что агентствам предстоит повышать узнаваемость бренда, делая акцент в коммуникации с потребителями на технологичные продукты «Ростелекома». Среди задач подрядчиков — создание аудиальных и визуальных компонентов, включая джинглы, пресеты цветокоррекции и монтажные приемы.

  • Агентства должны будут, в частности, создавать материалы для рекламных кампаний 360 на телевидении, в интернете, для наружных и indoor-носителей, а также радиостанций. Кроме того, подрядчики займутся управлением производством игровых и неигровых видеороликов и аудиопроизведений.

  • Оценка участников осуществлялась по двум критериям. Первый — ценовой, за него начилялось до 30% баллов. Также оценивались квалификация и опыт потенциальных подрядчиков, за соответствие этому критерию претенденты могли получить до 70% баллов.
    Участников открытого запроса предложений было двое, оба признаны победителями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх