На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IPG нарастила глобальную выручку несмотря на потери американского бизнеса

Совокупная выручка Interpublic Group в третьем квартале выросла на 6,1% и достигла $2,44 млрд. Чистая выручка рекламной группы составила $2,06 млрд (+8,7%). По итогам квартала компания зафиксировала органический рост чистой выручки — без учета Acxiom, разницы валютных курсов и поглощений — на 1,4%. Чистая прибыль увеличилась с $163,5 млн годом ранее до $168,4 млн

Глава IPG Майкл Рот назвал драйверами роста такие сегменты, как медиа, маркетинг в сфере здравоохранения, PR, спорт и развлечения. Свой вклад внесли клиенты из ритейла, финансовых услуг, технологического сектора и телекома, CPG (производители товаров широкого потребления).

Международные рынки подстегивали рост доходов IPG, тогда как на американском рынке группа испытывает «определенные трудности, связанные с эккаунтами». Ad Age напоминает, что группа лишилась медиабизнеса Fiat Chrysler Automobiles, Армии США и креативного партнерства с Volkswagen. В результате выручка в Штатах снизилась на 0,6%.

Органический рост IPG сильно замедлился по сравнению с предыдущими кварталами. Так, в первом квартале этот показатель увеличился на 6,4%, во втором — на 3%. По прогнозам компании, 2019 год она завершит с органическим ростом в 2–3%, ближе к верхней границе.

Совокупная выручка группы за девять месяцев составила $7,3 млрд, чистый доход — $6,2 млрд, чистая прибыль – $331,7 млн.

Ранее за третий квартал отчитались Publicis Groupe — ее органическая выручка упала на 2,7%, а также Omnicom Group, которой удалось добиться органического роста на 2,2%. У Havas этот показатель составил 0,1%. WPP опубликует результаты 25 октября.

Автор: Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник
наверх