На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в такси

Видеореклама будет показываться на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья

«МаксимаТелеком», развивающая сети Wi-Fi в общественном транспорте, в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР) начала продажу рекламы в московском такси, информирует «Коммерсантъ».

В рамках партнерства «МаксимаТелеком» продает видеорекламу, которая показывается на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья такси.

Сотрудничество строится по модели revenue sharing, в каких долях партнеры разделят доход, не сообщается. Первым клиентом сервиса стал Unilever с брендом Clear. Также среди клиентов McDonald’s и «Белая дача».

ПИР размещает дисплеи размером 10 дюймов в автомобилях пяти московских таксопарков. Сейчас ими оборудовано более 2,5 тыс. машин класса «Комфорт» и «Бизнес», которые совершают около 550 тыс. поездок ежемесячно.

«МаксимаТелеком» занимается созданием и коммерциализацией публичных беспроводных сетей Wi-Fi. Компания не раскрывает финансовые показатели. По данным «СПАРК-Интерфакса», ее выручка в 2016 г. составила 1,3 млрд руб., убыток – 405 млн руб.

Согласно октябрьскому отчету IAB, объемы вложений рекламодателей в видеоформаты в интернете выросли за январь-июнь 2017 г. почти на 30%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх