На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Большинство предпринимателей в России используют для продаж VK

Большая часть российских предпринимателей вместо зарубежных соцсетей теперь

используют «ВКонтакте» и Telegram. Первый вариант выбирают 62% опрошенных,

второй — 43%, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос «ЮKassa».

Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. «Одноклассники»

выбрали 5%, «Дзен» — 4%.

Почти четверть опрошенных (21%) заявили, что вовсе не

продают товары в соцсетях, для этого им подходят маркетплейсы и собственные

сайты.

Больше трети опрошенных (39%) увеличили бюджет на продвижение в соцсетях.

Чуть меньше (30%) сохранили расходы на уровне 2022 г. Однако 26% респондентов

уменьшили траты на такой вид рекламы. Бартер выбирают только 3%

предпринимателей, еще 2% рекламируют свои товары и услуги бесплатно при помощи

коротких видео.

Каждый третий участник опроса считает, что российским площадкам есть над чем

работать. Столько же уверены, что продажи на новых площадках неэффективны.

Только 13% заявили о прибыли от такого варианта продвижения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх