На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Publicis Media займется глобальной медиа-стратегией Lenovo

В рамках сотрудничества компании организуют совместный клиентский блок

Lenovo наняла Publicis Media для обработки глобальной медиа-стратегии, планирования и покупки как в традиционных, так и в цифровых медиа, пишет The Drum.

В издании уточняют, что для этого будет сформирован клиентский блок под названием Lenovo One Media, который возглавит исполнительный вице-президент и управляющий директор Spark Foundry  Андре Марчиано.

По словам исполнительного директора Performics Скотта Шамберга, в рамках сотрудничества планируется продвижение B2B и B2C инструментов и решений для Lenovo.

Уточняется, что Lenovo One Media будет работать на 28 рынках в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближзнем Востоке, в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх