Максим Ракитянский покинул должность руководителя performance-маркетинга
«Пятерочки». В конце октября он возглавил спецпроекты онлайн-кинотеатра
Premier.
Ракитянский работал в «Пятерочке» около двух лет, однако принял решение
уйти. В разговоре с корреспондентом AdIndex он сообщил, что выйти на должность
руководителя спецпроектов это большой вызов для него, учитывая специфику
продвижения контентного бизнеса.
В роли руководителя спецпроектов Premier он займется запуском спецпроектов в
онлайн-среде, ориентированных на середину маркетинговой воронки и, как
результат, оказывающих влияние на приток подписок на сервисе.
«Моя задача — достучаться до пользователей с рекламной (баннерной)
слепотой, которые не реагируют ни на красивые медийные баннеры, ни на
завлекающие промокоды. По сути, это brandformance кампании в интерактивном
формате с расчетом на сильный виральный эффект в социальных сетях», —
отметил Ракитянский.
Максим более десяти лет работает в диджитале, в основном он занимался
performance-продвижением. До перехода в «Пятерочку» Ракитянский был
руководителем диджитал-направления «СберЛогистики», руководителем направления
развития проектов «СберМаркетинг», руководителем группы по работе с клиентами
Vizeum.
Он начал свой карьерный путь в «Артиксе», где проработал специалистом отдела
социальных сетей, ведущим специалистом контекстной и таргетированной рекламы, а
также проджект-менеджером.
Ракитянский окончил бакалавриат Московского энергетического института по
программе энергомашиностроения и специалитет Московского государственного
университета путей сообщения по направлению промышленной теплоэнергетики.
Свежие комментарии