На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Максим Ракитянский перешел из «Пятерочки» в Premier

Максим Ракитянский покинул должность руководителя performance-маркетинга

«Пятерочки». В конце октября он возглавил спецпроекты онлайн-кинотеатра

Premier.

Ракитянский работал в «Пятерочке» около двух лет, однако принял решение

уйти. В разговоре с корреспондентом AdIndex он сообщил, что выйти на должность

руководителя спецпроектов это большой вызов для него, учитывая специфику

продвижения контентного бизнеса.

В роли руководителя спецпроектов Premier он займется запуском спецпроектов в

онлайн-среде, ориентированных на середину маркетинговой воронки и, как

результат, оказывающих влияние на приток подписок на сервисе.

«Моя задача — достучаться до пользователей с рекламной (баннерной)

слепотой, которые не реагируют ни на красивые медийные баннеры, ни на

завлекающие промокоды. По сути, это brandformance кампании в интерактивном

формате с расчетом на сильный виральный эффект в социальных сетях», —

отметил Ракитянский.

Максим более десяти лет работает в диджитале, в основном он занимался

performance-продвижением. До перехода в «Пятерочку» Ракитянский был

руководителем диджитал-направления «СберЛогистики», руководителем направления

развития проектов «СберМаркетинг», руководителем группы по работе с клиентами

Vizeum.

Он начал свой карьерный путь в «Артиксе», где проработал специалистом отдела

социальных сетей, ведущим специалистом контекстной и таргетированной рекламы, а

также проджект-менеджером.

Ракитянский окончил бакалавриат Московского энергетического института по

программе энергомашиностроения и специалитет Московского государственного

университета путей сообщения по направлению промышленной теплоэнергетики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх