На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС купила «Фиксиков» для продвижения детских сервисов

Группа МТС приобрела у ГК «Рики» права на диджитал-маскотов из анимационного

проекта «Фиксики». Персонажей будут использовать для продвижения и

индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы компании, рассказали в

пресс-службе.

Сделка предполагает эксклюзивную лицензию образов всех основных героев

«Фиксиков» в течение трех лет, начиная с 2025 г. Маскоты могут появиться в виде

аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и

продукты МТС.

«Вот уже несколько лет ГК “Рики” сотрудничает с цифровой экосистемой МТС

в направлении экологических и образовательных проектов для детей.

Именно

“Фиксики” были выбраны нашими партнерами как амбассадоры знаний из разных

областей наук. Эти персонажи понятны и любимы детьми, потому что похожи на них

самих», — сказала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

Получение прав на маскотов «Фиксиков» отвечает стратегии «МТС Медиа» «360»,

когда контент используется на разных площадках и сервисах и задействует все

возможности экосистемы, заявили в компании. Согласно исследованию «МТС Медиа»,

в 2024 г. потребление детского контента на контентных сервисах медиахолдинга

выросло на 10–50% в зависимости от типа платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх