Группа МТС приобрела у ГК «Рики» права на диджитал-маскотов из анимационного
проекта «Фиксики». Персонажей будут использовать для продвижения и
индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы компании, рассказали в
пресс-службе.
Сделка предполагает эксклюзивную лицензию образов всех основных героев
«Фиксиков» в течение трех лет, начиная с 2025 г. Маскоты могут появиться в виде
аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и
продукты МТС.
«Вот уже несколько лет ГК “Рики” сотрудничает с цифровой экосистемой МТС
в направлении экологических и образовательных проектов для детей.
Именно“Фиксики” были выбраны нашими партнерами как амбассадоры знаний из разных
областей наук. Эти персонажи понятны и любимы детьми, потому что похожи на них
самих», — сказала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».
Получение прав на маскотов «Фиксиков» отвечает стратегии «МТС Медиа» «360»,
когда контент используется на разных площадках и сервисах и задействует все
возможности экосистемы, заявили в компании. Согласно исследованию «МТС Медиа»,
в 2024 г. потребление детского контента на контентных сервисах медиахолдинга
выросло на 10–50% в зависимости от типа платформы.
Свежие комментарии