На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС купила «Фиксиков» для продвижения детских сервисов

Группа МТС приобрела у ГК «Рики» права на диджитал-маскотов из анимационного

проекта «Фиксики». Персонажей будут использовать для продвижения и

индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы компании, рассказали в

пресс-службе.

Сделка предполагает эксклюзивную лицензию образов всех основных героев

«Фиксиков» в течение трех лет, начиная с 2025 г. Маскоты могут появиться в виде

аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и

продукты МТС.

«Вот уже несколько лет ГК “Рики” сотрудничает с цифровой экосистемой МТС

в направлении экологических и образовательных проектов для детей.

Именно

“Фиксики” были выбраны нашими партнерами как амбассадоры знаний из разных

областей наук. Эти персонажи понятны и любимы детьми, потому что похожи на них

самих», — сказала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

Получение прав на маскотов «Фиксиков» отвечает стратегии «МТС Медиа» «360»,

когда контент используется на разных площадках и сервисах и задействует все

возможности экосистемы, заявили в компании. Согласно исследованию «МТС Медиа»,

в 2024 г. потребление детского контента на контентных сервисах медиахолдинга

выросло на 10–50% в зависимости от типа платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх