На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Интерактивный портал 101.ru и «Квант» изучили музыкальные предпочтения пассажиров столичного метро

Более 80% москвичей предпочитают рок, хип-хоп/рэп и поп-музыку другим музыкальным стилям, следует из опроса в Wi-Fi сети MT_FREE среди 370 тыс. пользователей

Интерактивный портал холдинга «ГПМ Радио» – онлайн-радио 101.ru и компания «Квант», совместное предприятие «МаксимаТелеком» и ГПМХ в области рекламных технологий и больших данных, провели исследование музыкальных предпочтений пассажиров столичной подземки и запустили проект «Московский Бит».

В основу исследования легли данные опроса среди пользователей бесплатной Wi-Fi-сети MT_FREE в московском метрополитене. Результаты были проанализированы в разрезе округов Москвы, чтобы выяснить, как различаются музыкальные предпочтения горожан в зависимости от того, где они живут. Опрос проводился с января по август 2019 г., в нем приняли участие более 370 тыс. пользователей.

Безусловными лидерами среди музыкальных стилей стали рок, хип-хоп/рэп, а также поп-музыка – эти направления предпочитают 80% ответивших. Эксперты также выявили ряд различий в музыкальных вкусах респондентов в зависимости от округа. Например, жители и гости Восточного административного округа больше остальных любят шансон, а проживающие в Западном административном округе слушают джаз чаще, чем их соседи. Интересные результаты показал анализ аудитории в Центральном округе столицы, где большинство пользователей остановило свой выбор на электронной музыке. Предположительно, это связано с тем, что ЦАО традиционно является местом, где сосредоточено наибольшее число клубов и концертных площадок, популярных в молодежной среде. 

По результатам проведенного исследования была составлена интерактивная карта музыкальных предпочтений пользователей по округам столицы и запущен музыкальный проект «Московский Бит».

Начиная с 5 ноября и до конца месяца онлайн-радио 101.ru и «Квант» предложат пассажирам столичной подземки новый сервис: пользователи Wi-Fi-сети MT_FREE московского метро смогут бесплатно воспользоваться тематической подборкой музыки от 101.ru, основанной на предпочтениях того округа, где они живут. Плейлисты будут доступны на портале Wi-Fi.ru при подключении к сети.

Онлайн-радио 101.ru – интерактивный музыкальный портал холдинга «ГПМ Радио» (входит в «Газпром-медиа»). В пакете проекта представлены более 230 профессиональных радиостанций и более 70 тыс. пользовательских. Ежемесячно к ресурсу подключается более 3 млн слушателей.

«Квант» — совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком». СП специализируется на рекламных технологиях и использовании больших данных для проведения маркетинговых кампаний. «Квант» также управляет мобильной рекламной сетью, в которую входят сети Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга, а также ресурсы «Газпром-медиа», прежде всего часть мобильного инвентаря сайтов телеканалов этого холдинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх