На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Конкурс «Рейтинг Рунета 2018» объявил о старте приема заявок

В конкурсе могут принять участие все желающие: и разработчики, и владельцы сайтов и приложений

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

В конкурсе могут принять участие все желающие: и разработчики, и владельцы сайтов и приложений. Победители (обладатели первого, второго и третьего места в каждой номинации) будут объявлены в июле. В рамках торжественной церемонии они получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Количество номинаций в этом году изменилось. В категорию «Сайты» добавились три новых: «B2С, бизнес для потребителя», «Монобрендовый интернет-магазин» и «Одежда и обувь». От номинации «Собственные проекты агентства» с этого года решено было отказаться.

Значительные изменения претерпела и категория «Мобильные приложения». Теперь список номинаций выглядит так: «СМИ и контент», «Финансы и бизнес», «Отдых и развлечения», «Творчество, хобби и обучение», «Сообщества и коммуникации», «Торговля и услуги», «Государство и общество», «Сервисы» и «Приложение бренда».

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта: «Изменения конкурса напрямую связаны с изменениями самого рынка. Перед пересмотром номинаций мы проанализировали количество проектов разных тематик, запускаемых в год. Выявленные нами тенденции нашли свое отражение в новом списке номинаций. Мы обязательно продолжим держать руку на пульсе отрасли и планомерно меняться».

О конкурсе:

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2010-го года. Основными критериями оценки проектов являются дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации «Интернет-магазины»).

Определение победителей проходит в 3 этапа:

— народное голосование;

— голосование экспертов и публикация шорт-листов;

— голосование жюри и окончательное выявление победителей.

Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка WORKSPACE. Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Аdindex, SearchEngines, REG.RU, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, Re-port, Numeralis, Redsoft, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, Apptractor, Shopolog, SPECIA, Apps4all.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх