«Сбер» планирует в ближайшие несколько месяцев распространить GigaChat на
взаимодействие со всеми клиентами, пишут
«Известия» со ссылкой на первого зампреда правления
Сбербанка Александра Ведяхина.
Сейчас искусственный интеллект используется при взаимодействии с
сотрудниками. Они пока экспериментируют с ним.
Однако вскоре технология начнетработать и с клиентами. Ведяхин отметил, что будут осуществляться «все
более и более широкие запуски».
Также он добавил, что искусственный интеллект пока направлен на работу с
фактами, ему проще дается сухое общение, чем понимание эмоций. Тем не менее в
компании рассчитывают, что в перспективе GigaChat сможет поддерживать разговор
и помнить прошлую беседу.
Свежие комментарии