На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Сбер» начнет использовать GigaChat с клиентами в ближайшее время

«Сбер» планирует в ближайшие несколько месяцев распространить GigaChat на

взаимодействие со всеми клиентами, пишут

«Известия» со ссылкой на первого зампреда правления

Сбербанка Александра Ведяхина.

Сейчас искусственный интеллект используется при взаимодействии с

сотрудниками. Они пока экспериментируют с ним.

Однако вскоре технология начнет

работать и с клиентами. Ведяхин отметил, что будут осуществляться «все

более и более широкие запуски».

Также он добавил, что искусственный интеллект пока направлен на работу с

фактами, ему проще дается сухое общение, чем понимание эмоций. Тем не менее в

компании рассчитывают, что в перспективе GigaChat сможет поддерживать разговор

и помнить прошлую беседу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх